Сообщество электронной коммерции

Мой бизнес6 способов не переутомиться

6 способов не переутомитьсяВы знаете такое выражение: за деревьями не увидеть леса? Ну так вот, предприниматели легко могут оказаться одними из тех, о ком можно будет сказать именно так. Проблема в том, что лес (то есть общая картина) слишком часто отходить на второй план, и может оставаться там бесконечно долго.

Это распространенная, но все равно ошибка. Позволяя менее важной и более мелкой активности – вроде проверки почты и ответов на вопросы клиентов – заслонить более важную деятельность вашего бизнеса и достижения глобальных целей, вы обрекаете его на то, что никогда не достигнете своих крупных глобальных целей. И это не только даст вам ощущение движения в нужном направлении – вы в самом деле будете к ним продвигаться. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

Сервисы и сайтыИнновации в подарочной сфере

Инновации в подарочной сфереК сезону праздников онлайн-гигант Amazon объединился с Facebook, чтобы сделать удобный социальный «подарочный» сервис. Результатом стал сервис Friends and Family Gifting, который позволит каждому желающему преподнести подарок своим близким на день рождения или другой праздник, воспользовавшимся их виш-листом на Amazon.

И хотя Amazon позиционирует себя как супермаркет, где вы можете купить все и сразу, это не значит, что для остальных возможность предоставления такой услуги закрыта. Есть целая армия стартапов, которые переосмысливают подход к выбору и вручению подарков. К вашему вниманию – три подобных стартапа, которые показались мне самыми интересными из того, что я нашел. Все они англоязычные, однако от этого – не менее интересные. Один является настоящим пионером в том, как сделать онлайн-шопинг максимально персональным, второй позволяет осуществлять поиск подарка по уникальным категориям, а третий посвящен тому, как сделать отличный подарок себе самому. Читать дальше →

Рубрика: Технологии

ТехнологииРоботы, которые изменят нашу жизнь

Каждый из нас хоть раз в жизни испытал на себе несправедливость гнева своего начальника. Многие работники жалуются на необоснованные упреки, незаконные указания и сексуальные домогательства начальства. А о тупости и недалекости некоторых руководителей вообще слагают легенды и анекдоты.  Но, похоже, в недалеком будущем проблема с начальством решится. По информации New Scientist  американскими учеными уже разработана система AutoMan. Это  первая, полностью автоматизированная, система распределения обязанностей между сотрудниками.  В прошлом месяце данную на конференции OOPSLA в Тусоне (США) представили ученые Массачусетского университета. AutoMan был специально создан, чтобы распределять обязанности с помощью платформ для "краудсорсинга", например, таких как Amazon Mechanical Turk. Эта система сможет осуществлять управление сотрудниками, принимать, проверять их работу, оплачивать ее или отказывать в оплате и при этом указывать на ее недостатки.  Таким образом, со слов Дэниела  Бэроуи, компьютерного специалиста Массачусетского университета, который разработал этот  проект вместе со своими коллегами, начальников можно заменить компьютерами, которые будут осуществлять беспристрастную оценку работы «подчиненных».

В данном случае люди смогут заниматься интересной, творческой и занимательной частью рабочего процесса, а компьютер, вместо них, будет выполнять всю «черную» работу. Ученые предполагают, что в будущем их система станет очень востребованной и  популяризирует "краудсорсинг" – это принцип работы, который подразумевает распределение должностных обязанностей между большим количеством сотрудников по всему миру.

641671368ea9.jpg

Однако на этом сюрпризы от Массачусетса не заканчиваются. Четыре года назад одна из основателей фирмы iRobot - Хелен Гряйнер решила уйти из  компании, которой посвятила значительную часть своей жизни и помогла стать важнейшим поставщиком растущего арсенала военных наземных роботов.

Читать дальше →
Рубрика: Технологии

АналитикаПравильное и неправильное время для рассылки

Правильное и неправильное время для рассылкиМногие специалисты бьются над проблемой того, как сделать e-mail рассылки максимально продуктивными. Выдвигаются уникальные предложения, проводятся компании в социальных сетях, разрабатываются тексты, призванные привлечь внимание получателя с первых строчек – в общем, ведется целая маркетинговая война за внимание потенциального потребителя. И тем не менее, многие ресурсы проводят рассылку новостных писем, например, в полночь.

Для того, чтобы ваше письмо сработало, его должны для начала открыть. И уже после ответственным за успех будет талант вашего маркетолога или райтера. А для того, чтобы письмо оказалось открыто и прочитано, нужно, кроме всего прочего, знать, когда нужно отправлять это письмо. Читать дальше →

Рубрика: Аналитика

АналитикаZeitgeis 2012 от Google и способы его применения

Zeitgeis 2012 от Google и способы его примененияПоисковый гигант Google представил свой Zeitgeist 2012 – список слов и словосочетаний, которые попали в рейтинг самых популярных за прошедший год. При составлении рейтинга было учтено около 1,2 триллионов запросов на 150 языках мира. Весь список разбит на разделы по тематикам, среди которых – самые популярные ключевые фразы, изображения, люди и события.

К сожалению, «малый бизнес» не попало в этот топ ни под каким номером. Верхние строчки заняли слова и понятия, связанные с новостями шоу-бизнеса и в принципе незначительными, но вызывавшими широкий резонанс событиями. Например, в топ-5 поисковых запросов 2012 года попали Уитни Хьюстон, Gangnam Style, iPad3, ураган Сенди и третья Diablo.

Читать дальше →
Рубрика: Аналитика

Мой бизнесКак превратить новогодних покупателей в постоянных

Как превратить новогодних покупателей в постоянныхДля некоторых продавцов новогодние праздники становятся тем периодом, который приносит 40% всей годовой прибыли. И главная задача заключается не в том, чтобы увеличить эту цифру до 70%, а в том, как превратить этих «праздничных» покупателей в покупателей постоянных, ежедневных. Эксперты отмечают, что не последнюю роль в таком мероприятии будет играть впечатление, которое получит клиент после общения с вами. Здесь не срабатывает правило о первом впечатлении, которое задерживается надолго: крайне важно последнее впечатление, то, что остается в голове у покупателя, когда он покидает ваш магазин.

Наплыв покупателей, который наблюдается во время «новогодней лихорадки», это прекрасная возможность заполучить новых клиентов, которые будут возвращаться к вам и после 13 января. И вот несколько подсказок, как владельцам малого бизнеса добиться такой цели. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

ИнтересноеПриватБанк открывает новые перспективы

ПриватБанк уже давно известен как банк, который ценит время не только клиентов, но и стремится сделать их жизнь комфортнее. Например, у почти двадцати двух миллионов клиентов банка появилась возможность покупать электронные билеты на все виды транспорта и футбольные матчи, оплачивать коммунальные услуги, пополнять мобильный телефон и интернет.

Так, очень полюбилось и приложение для смартфонов «Кошелек 24», которое позволяет владельцам карт любого банка безопасно, практически “в один клик”, снять деньги в банкоматах, осуществлять оплату  покупок в реальных или же интернет-магазинах, совершать денежные переводы (по номеру телефона или карты), а также дает возможность производить  оплату или снимать деньги используя только бесконтактный интерфейс на базе QR-кодов, .

Кроме того, наконец-то и россиянам стала доступной услуга «Экстренные деньги», которую предоставляет ПриватБанк .  Благодаря обновленной версии для Android теперь можно снимать наличные деньги во всех российских банкоматах  банка не пользуясь при этом пластиковой карточкой.  До этого подобная услуга приобрела необычайную популярность на Украине. Согласно статистическим данным, ежедневно ею пользуются около 50 000 украинцев.

Чтобы воспользоваться услугой «Экстренные деньги» достаточно лишь запустить соответствующее  приложение в своем  смартфоне, выбрать банковскую карту, сумму снятия и получить СМС с кодом операции. Затем, деньги можно снять в любом банкомате банка. Для этого необходимо всего лишь нажать кнопку «Экстренные деньги» на экране банкомата и ввести, полученный в СМС, код.

Конечно, со стороны такие операции выглядят очень просто и доступно, так, что вполне закономерно у клиентов  возникает вопрос: насколько такие операции безопасны для клиентов банка? Руководство ПриватБанка уверяет, что технология получения денег имеет несколько уровней защиты, также установлена граничная сумма для снятия в размере пяти тысяч рублей.

Читать дальше →
Рубрика: Разное

МаркетингIBM PCjr и Тетрис: Величайшие провалы

IBM PCjr и Тетрис: Величайшие провалыСлучалось ли вам когда-нибудь создавать продукт только для того, чтобы обнаружить, что он катастрофически неудачен? Если нет – вам крупно повезло.

Вы вполне можете полагать, что крупные компании, такие, как IBM или Coke, с их ресурсами и штатом аналитиков, никогда не совершали подобных ошибок – и ошибетесь. Оказывается, история просто кишит запусками продуктов, которые потерпели провал, и стоили при этом своим родителям буквально миллионы долларов.

К счастью (если в данном случае уместно будет такое выражение), чем больше размер катастрофы, тем больше уроков мы можем из нее извлечь. Так что давайте разберем по косточкам некоторые крупнейшие провалы крупнейших брендов, и посмотрим, какие уроки мы можем из этого извлечь.

Читать дальше →
Рубрика: Менеджмент и маркетинг

Мой бизнесКак пережить праздники и пронести через них свой бизнес

Как пережить праздники и пронести через них свой бизнесПраздники – это время отдыха и расслабления. Но, загадочным образом, они также оказываются временем сильного стресса. Может быть, из-за перебоев в работе транспортной компании вы не получите вовремя заказанный у производителя товар? Или не достигнете того уровня продаж, которого ожидали в этом сезоне?

Если вы начинающий предприниматель, вы вполне прочувствовать на себе все минусы праздничного сезона – в отличие от ваших более опытных коллег. И ничего страшного в этом нет: первый блин, как известно.

Поэтому советую вам воспользоваться некоторыми советами, которые помогут вам пережить праздничную суету с наименьшими потерями для вашей нервной системы – и вашего бизнеса. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

МаркетингСтоит ли экономить на упаковке?

Стоит ли экономить на упаковке?Маленьким компаниям часто не хватает денег на маркетинговые изыски и узнаваемости, но они, тем не менее, могу выделяться. Достаточно просто включить креативное мышление и отказаться от самоограничения.

Большинство мелких бизнесменов, например, рассматривают упаковку своего товара как первую статью для урезания расходов, недооценивая роль, которую она могла бы сыграть в росте продаж их продукции. Упаковка – это не просто коробочка, в которую вы положите свой товар; это безмолвный продавец, от которого в немалой степени зависит, состоится ваша сделка с очередным клиентом, или нет. Именно с помощью упаковки можно наладить общение с покупателем дистанционно, без другого вмешательства с вашей стороны. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг
Orphus