Сообщество электронной коммерции

Управление персоналомКак создать идеальную команду

Как создать идеальную командуВ прошедшем году многие компании ощутили на собственной шкуре, насколько не идеально текущее состояние экономики, и по представителям малого бизнеса это ударило сильнее, чем по всем остальным. Для таких компаний умение быть подвижнее и быстрее адаптироваться к изменениям к экономической ситуации – это, по сути, умение, которое позволит им выжить. И судьбу таких компаний, равно как и их подвижность, определяет один фактор: сотрудники.

Для любой компании правильная рабочая команда оказывается залогом успеха. Но для представителей мелкого бизнеса, тех, чей штат состоит из 50 или менее сотрудников, сотрудники становятся главным фактором, и их роль в развитии или крушении предприятия огромна. Лучшие бизнес-стратегии всегда опираются на конкретных людей, которые будут воплощать их в жизнь, потому что без их талантов и навыков любые, самые хитроумные расчеты превращаются в пустой звук. Поэтому сегодня особенно важно относится внимательно к каждому найму, и быть твердо уверенным, что каждый новый человек – это еще один шаг к успеху. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

МаркетингКакие правила нарушать для эффективной рассылки

Какие правила нарушать для эффективной рассылкиКогда речь заходит о рассылках, вы можете придумать многое: идеальное предложение, оригинальный текст, заманчивый концепт. Но если у вас нет достаточного списка адресатов, готовых и желающих принять ваши письма, то все остальное становится ненужным.

Как же вам создать и расширить свой список адресатов? Каким правилам нужно следовать?

Вы можете создавать его, добавив на свой сайт окошко подписки, или при регистрации пользователя, совершающего покупку. Но если вы хотите создать по-настоящему выдающийся список, то вам стоит наотрез отказаться от некоторых устоявшихся и традиционных тактик. Вот несколько ключевых правил, которые нужно нарушить – и объяснения, почему. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

Сервисы и сайтыPower Editor и мобильная реклама от Facebook

Power Editor и мобильная реклама от FacebookFacebook в прошлом году не только достиг отметки в один миллиард пользователей, кроме этого число мобильных пользователей выросло до такой степени, что сейчас они составляют около 60% от всех юзеров. Причем Марк Цукерберг заявляет, что активность таких пользователей на 20% выше, чем у тех, кто заходит в соцсеть со стационарных компьютеров.

Почему на это стоит обратить внимание онлайн-предпринимателям? Потому что мобильная реклама на Facebook обещает быть гораздо более продуктивна, чем реклама, которая отображается на экранах пользователей стационарных машин, причем увеличение результативности может достичь, согласно проведенным исследованиям, 12-кратного размера. Так что если выбирать идеальное время, чтобы начать использовать мобильную рекламу, лучше всего выбрать текущий момент. 

Читать дальше →
Рубрика: Технологии

Интернет-магазиныКак вызвать эмоции покупателя и увеличить продажи

399_gfc-57564_pc747_1093.jpg

Эмоции покупателя – важнейший аспект его поведения. Они определяют продажи и не дают покоя маркетологам и продавцам. Использовать эмоции покупателя на вершине воронки продаж один из самых эффективных способов маркетинга в В2С секторе.

Так что уникального применяют магазины, чтобы удивить покупателя?

Промо-коды

С одной стороны это те же скидки, но их подача иная. В них заложена интрига и персонализация. Для покупателя это секретное слово - подарок от магазина, которое доступно ему и несет определенные выгоды. Для онлайн продавца это еще и способ отслеживания каналов продвижения. Технически все реализовано, практически все движки интернет-магазинов поддерживают функцию купона. Вопрос, а как их распространять? Есть специализированные сайты распространяющие промо-коды. Но если повнимательнее рассмотреть всего лишь 10-15 интернет-магазинов используют эти сайта под свои акции: Sopato, Quelle, Wildberries, Сотмаркет… Еще один способ – распространять коды в емайл рассылках продавцов, например это делает Klimini, Mebelrama…

Новый канал распространения - использовать промо-коды, как награды и подарки. Распространять их, например через онлайн игры, или через генераторов контента – блогеров в качестве поощрения за внимание к контенту или игре.

Или вступать в партнерство с другим онлайн-магазином, не пересекаясь по товарным группам. Один магазин раздает промокоды второго и наоборот. Одним из похожих примеров может служить попап Beunited на Sopato. Все наблюдали?

Техника «500»

Подарки за регистрацию и подписку - 500 рублей. Интересно, почему у всех именно 500 рублей? Klimini, Otto, Mebelrama, KupiVip… Для посетителя 500 рублей – соблазн, ну разве жалко свой емайл за 500 рублей? Заметьте именно сумма в рублях – ощутимая и ясная, скидка в процентном отношении не сработает в данном варианте. Ведь посетитель не может представить выгоды от относительной величины.

Читать дальше →
Рубрика: Электронная коммерция

Мой бизнесКак побороть собственную молодость

Как побороть собственную молодостьВсемирная знаменитость Марк Цукерберг доказал, что быть молодым – не значит не быть успешным предпринимателем. Однако молодость в данном вопросе все равно остается больше недостатком.

Нередко молодые владельцы предприятий или юные директора оказываются в неловких ситуациях во время управления более старшими подчиненными. В то же время иметь в команде людей из разных возрастных групп и с разнообразным жизненным опытом – это критически важно для тех, кто хочет достичь серьезного успеха.

Если вы – молодой предприниматель, и вам необходимо нанять подчиненных, используйте несколько практик, которые позволят снять неловкость при найме и управлении более старшими подчиненными – неловкость как с вашей стороны, так и со стороны подчиненных.

Читать дальше →
Рубрика: Менеджмент и маркетинг

ИнтересноеРабочий стол и что он может рассказать

http://blogerator.ru/uploads/pix2012/new-year-programmer-story-7.jpgУ каждого из нас есть рабочий стол. Даже у тех, кто работает из дома: это только в сознании завидующих офисных работников фрилансеры проводят свой рабочий день, возлегая ни диване. На практике же это неудобно, поверьте: гораздо комфортнее, когда можно работать сидя, как все люди. Тем более, что редко рабочие инструменты ограничиваются ноутбуком, чаще все же приходится обзаводится другой техникой (принтеры-сканеры), бумагами и прочей атрибутикой занятого человека. Так что рабочий стол, а в некоторых случаях и рабочий кабинет, есть у каждого.

Стол фрилансера может сказать о своем владельце много – больше даже, чем стол работника офисного, так как нет таких факторов влияния, как корпоративная культура или деловая этика. Но в любом случае стол любого человека может сказать о его владельце очень много. И это может оказаться полезно как для самого хозяина рабочего пространства (чем лучше разбираешься в себе, тем проще собою же управлять), так и для управляющего коллективом людей. Читать дальше →

Рубрика: Разное

Управление персоналомКак не убивать новые идеи и их носителей

Как не убивать новые идеиВаша компания наверняка полна креативных людей – даже если их в составе компании в принципе не много. Некоторые из них известны и постоянно вносят какие-то яркие и полезные перемены в жизнь компании, а некоторые скрыты, и дремлющий в них потенциал не раскрывается в полную силу. Это обусловлено еще и тем, что во многих компаниях атмосфера не располагает к проявлению креативности. Поэтому каждому, под чьим началом находится команда людей, стоит задуматься о том, как помочь им полностью раскрыть свои возможности в таком полезном деле, как креатив.

То, как вы относитесь к креативу и его носителям в вашем коллективе, может иметь эффект снежного шара. Хотя бы по той простой причине, что существует такая вещь, как корпоративная политика и связанная с ней атмосфера в коллективе. И создав необходимые условия, вы не только заставите развиваться своих наиболее креативных сотрудников, но и подстегнете их развивать тех, в ком креатива вы могли даже не подозревать. А все это приведет к развитию и отличной защите от провалов или неудач. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

Личное развитие (саморазвитие)Физиология победы и при чем тут дофамин

Физиология победы и при чем тут дофаминДостижение целей кроется не только в тяжелой работе и высокой дисциплине. Оно также в знании и использовании психологии. Понимание того, как работает ваш мозг, поможет направить свои усилия в верном направлении, добиться успеха и избежать провалов с традиционными новогодними обещаниями.

Чем чаще вы добиваетесь успеха в чем-то, тем дольше ваш мозг сохраняет информацию о том, как вам это удалось – что помогает добиваться нового успеха в дальнейшем. Это происходит оттого, что после каждого достижения определенной цели в организме происходят химические реакции, в результате которых выделяется дофамин. Когда дофамин попадает в мозг, он не только воздействует на центр удовольствия, но и активирует центры, ответственные за память, способность в обучению и мотивацию. В итоге мы не только чувствуем большой подъем сообразительности, но и испытываем огромное вдохновение и желание повторить весь тот ряд действий, который привел к получению такого приятного дофамина.  Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

МаркетингИнфографика: правила сервировки

Инфографика: правила сервировкиИнфографика – это одно из наиболее популярных и при этом наиболее раздражающих явлений. Сегодня создается даже инфографика об инфографике: например, рейтинг наиболее непонятной и запутанной – в картинках. При этом правильно сделанная инфографика – это мощнейший маркетинговый инструмент. Она компактна, ею легко делиться, копировать ее в свои блоги и на страницы, пересылать знакомым. Главное – вызвать такое желание.

Что же такое инфографика? Это что-то вроде квартального бухгалтерского отчета в комиксах: объективная, сухая информация, поданная в более интересном графическом исполнении, чем стандартные графики, таблицы и круговые диаграммы.

Инфографика должна быть развлекательной и образовательной одновременно, сообщая сложную информацию в интересной, легкой для восприятия форме. Кроме того, она должна быть оригинальной, чтобы не оказаться очередной каплей в море среди миллиардов такого же контента, который производит сейчас каждый. Именно такая подача информации станет способом убедить потребителя в том, в чем вы пытаетесь его убедить.

Читать дальше →
Рубрика: Менеджмент и маркетинг

ИнтересноеSEO-предсказания на 2013 год

СЕО-предсказания на 2013 годВсех привествую! Всех также с прошедшими праздниками. Ключевое слово тут - "прошедшими", так что, как бы кому ни хотелось, пора возвращаться в строй и думать о серьезном. Или о полусерьезном: например, о предсказаниях относительно жизни в мире SEO. И вот что я имею об этом сказать.

Из-за того, что Google выдает так мало информации о работе своих алгоритмов, невозможно сказать наверняка, какие проблемы предстоит решать администраторам и владельцам веб-ресурсов в новом, 2013 году. Попытки знатоков цифрового мира предсказать, что ожидает их из-за введения нового Panda в 2011 году, провалились – и точно так же оказались неудачными предположения относительно перемен, которые обрушил на головы маркетологов Penguin в 2012 году.

Обычно Google вводит каждый год около 200 новых алгоритмов, но при этом невозможно сказать, грядут ли новые Panda или Penguin. В то же время, основываясь на тех переменах, которые мы могли наблюдать в последнее время, можно делать предположения и предсказания относительно тех перемен, которые ожидают SЕО в этом году.

Читать дальше →
Рубрика: Разное
Orphus