Сообщество электронной коммерции

ФрилансО чем стоит подумать, прежде чем ступать на тропу предпринимательства

О чем стоит подумать, прежде чем ступать на тропу предпринимательстваОтказаться от надежности постоянной работы – это рискованный шаг, который может принести немало стресса. Причем многие из потенциальных фрилансеров или предпринимателей не увольняются с постоянной работы по одной простой причине: из страха неопределенности. Они не знают, чем все это может закончиться, и не хотят отказываться от той надежности и определенности, которая у них есть сейчас. И иногда все эти сомнения становятся настолько сложными и запутанными, что человек перестает понимать объективную ценность того, от чего не может отказаться. А иногда, наоборот, сомнения запутывают настолько, что человек бросает во фриланс и предпринимательство просто потому, что не может понять, чего в конце концов хочет.

Как обычно, предлагаю вам несколько советов, как вести себя в такой ситуации. А точнее, вопросов, которые вам стоит задать себе, прежде чем бросить постоянную работу. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

Идеи бизнесаОбмен электронных валют как заработок в сети. Часть 1

О фрилансе уже немало сказано и, кажется, что все его секреты давным давно открыты, но он подобен волшебному камню, переворачивая который, мы открываем для себя все новые и новые его грани. Правда, многие считают его очень узкой специализацией, а фрилансеров принимают за людей, которые только пишут статьи, стишки, осуществляют переводы текстов с иностранных языков. Однако, это далеко не так. Поскольку фриланс подразумевает очень обширную сферу деятельности во всемирной паутине интернет. Фрилансеры – это специалисты, целью которых является заработок, который они получают за качественное выполнение самой разноплановой работы. 

Существующие возможности заработка в интернете

Разумеется, что в оффлайне способов, чтобы найти работу и заработать деньги, значительно больше, чем в интернете. Однако для людей, которые, в зависимости от разных причин, не могут устроиться на обычную работу, фриланс является возможностью реализовать свой творческий потенциал, а заодно и заработать некую сумму денежных знаков для жизни или просто на карманные расходы. 

Одним из видов заработка является инвестирование своих денежных средств под проценты, например, вклады в ПАММ счета. На сегодняшний день подобная деятельность считается более выгодным и доходным делом, чем, даже, депозитные вклады в банковских учреждениях(хотя и здесь присутствует определенный риск). Некоторые не хотят работать в сети, поскольку боятся, что их обманут. Правда, даже выполнение простейшей работы в интернете, как правило, происходит только под честное слово заказчика, а мошенничество и обман встречаются не чаще, чем в обычной жизни. Одним из самых распространенных и проверенных способов  заработать в сети является обмен электронных денег.

Как работает схема обмена электронных валют

 Под обменом в данном случае подразумевают перевод одной электронной валюты в другую. Это даже чем-то напоминает работу обычного стационарного обменника валюты в банковских учреждениях.

Читать дальше →
Рубрика: Менеджмент и маркетинг

Блог компании "Монета.Ру"Пополнить счет в системе Монета.Ру теперь можно через «Сбербанк ОнЛ@йн»

Платежная система Монета.Ру продолжает расширять способы пополнения счетов пользователей.

Теперь пополнить баланс счета Монета.Ру можно с банковской карты с помощью услуги ОАО «Сбербанк России» — «Сбербанк ОнЛ@йн». Оплата производится с личной страницы клиента  в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" в разделе «Все платежи и переводы» — «Оплата товаров и услуг» — «Электронные  деньги». Платежи осуществляются в режиме реального времени.

Благодаря широкому спектру способов оплаты, пользователи Монета.Ру могут оплачивать товары и услуги любым удобным способом, быстро и без лишних затрат.

Разработка сайтовСоздание сайта: коммерческий план

Создание сайта: коммерческий планЕсли вы планируете продавать что-то онлайн, иметь коммерческий план едва ли не важнее, чем бизнес-план. А это - момент, который многие пропускают.  

Первый шаг к составлению коммерческого плана – это решить, какое впечатление вы хотите оставить у ваших покупателей. Причем думать нужно не просто на несколько шагов, но и на несколько лет вперед. 

Коммерческий план начинается с определения целей, которые будет преследовать сайт. На каких посетителей вы рассчитываете? Что вам нужно? Вы будете распространять только информацию или продавать какие-то продукты? Чем раньше вы зададите себе эти вопросы и найдете на них ответы, тем быстрее определитесь, сколько денег и времени нужно потратить на развитие своего сайта. Читать дальше →

Рубрика: Технологии

ДизайнВизитка своими руками и головой

Визитка своими руками и головойХорошая визитка даст представление обо всем вашем бизнесе, хотите вы того или нет. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы послать правильный месседж, что нелегко, если учесть размеры стандартных визиток. Главное – не пытаться втиснуть на этот кусочек картона всю историю вашей компании. Однако оставить хорошее впечатление о вас как о профессионалах необходимо.

Цвет, формулировки и текстура вашей визитки определяют, насколько привлекательна она будет и насколько хорошо сможет убедить людей в уровне вашего профессионализма. Для того, чтобы правильно подобрать все эти компоненты, необходимо руководствоваться все тем же старым добрым здравым смыслом.

Читать дальше →
Рубрика: Технологии

МаркетингТелефонофобия и холодные звонки

Телефонофобия и холодные звонкиАспект продаж, который вызывает наибольший ужас в сердцах людей – это холодные звонки. Самый лучший способ перестать бояться холодных звонков, кстати, это прекратить думать о них, как о «холодных».

Например, можно думать о них как о «звонках представления». Потому что по сути, именно это вы и делаете: представляете себя и свой бизнес. Очень важно понимать цель такого представительского звонка, чтобы у вас было правильное отношение к этому виду деловой жизни. Тем более, что телефонный маркетинг дает ощутимые результаты намного позже, чем другие маркетинговые операции, так что приступайте к звонкам с ощущением, что вы прощупываете новые горизонты, и для получения результата вам придется подождать. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

ДизайнРецепт создания логотипа

Рецепт создания логотипаПрежде чем вы начнете разрабатывать внешний вид ваших визиток (а они вам понадобятся, чем бы вы ни собирались заниматься) или выбирать цвет вашего фирменного бланка, вам нужно создать свой логотип. Хотя это довольно простая вещь – всего лишь название вашей фирмы, написанное определенным шрифтом и оформленное цветом и, возможно, небольшими графическими элементами, - она, тем не менее, будет базисом, который в дальнейшем обусловит внешний вид любой промо-продукции: канцелярских товаров, упаковки, шапки для документации и другого.

Цвет и графика, которую вы выберете, не должны быть случайными: они должны передавать некий месседж, который вы хотите сообщить своим будущим клиентам, и собирать воедино все другие элементы оформления вашего товара или услуг. Это – своего рода идентификационная карточка вашего бренда, которая сделает его узнаваемым среди ваших конкурентов. Логотип должен быть краткой ремаркой, которая дает людям максимально полную информацию о вас и о том, чем вы занимаетесь. Читать дальше →

Рубрика: Технологии

Мой бизнесОшибки новичков

Ошибки новичковОдно из утверждений относительно ошибок в бизнесе – и, кстати, едва ли не самое оптимистичное, - принадлежит гиганту авто индустрии Генри Форду. Согласно ему, ошибки и неудачи в сфере бизнеса в первую очередь являются возможностями.

«Неудача – это просто возможность начать сначала, только на этот раз более разумно».

И в то время, как предприниматели всеми силами стараются избежать ошибок, они могли бы извлечь уроки из некоторых своих провалов, причем каждый урок был бы бесценным. Конечно, это не значит, что стоит намеренно совершать ошибки. Но когда они происходят, у каждого появляется шанс стать умнее, сильнее и продуктивнее.

Давайте рассмотрим несколько ошибок, которые чаще всего совершают стартаперы, и уроки, которые можно из них извлечь. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

Личное развитие (саморазвитие)Этот важный и сложный сон

Этот важный и сложный сонКаждый предприниматель остается предпринимателем всегда – даже во сне. Причем о своем бизнесе он заботится гораздо больше, чем о сне. Хотя сон, как и другие будничные привычки, оказывает немалое влияние на бизнес, как и на всю другую жизнь человека. И о том, чтобы сон был достаточным по количеству и качеству, позаботиться стоит: иногда это – самый надежный и дешевый способ повысить собственную продуктивность.

Тем более, что все совсем не страшно: достаточно избавить от трех плохих привычек, связанных со сном, и вам уже станет намного легче жить. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

ИнтересноеВиды предпринимателей

Виды предпринимателейВыбор бизнеса, который вы собираетесь открывать, редко бывает научно обоснован, и тем не менее подходить к этому выбору нужно серьезно и логично.

Если докопаться до сути, то всех предпринимателей можно разделить на несколько огромных групп. Например, одни – это натуральные изобретатели, которые относятся к предпринимательству как к неизбежному злу, фундаменту, который необходим, чтоб их изобретение прочно утвердилось на земле. Другие – маркетологи, которые уверены, что было бы предложение, а спрос они организуют. Третьи искренне хотят сделать мир лучше.

Почему это так важно? Потому что не зря существует мнение, что чем лучше ты знаешь свои сильные и слабые стороны, тем больше шансов, что ты сможешь их использовать и создать бизнес, который добьется успеха. Читать дальше →

Рубрика: Разное
Orphus