Сообщество электронной коммерции

SEO Рейтинг: 0.00

Наверняка каждый из вебмастеров задается вопросом, как привлечь на свой сайт посетителей, потенциальных клиентов, ведь сайт без посетителей это по сути бесполезный груз, который не приносит прибыли. Чем выше посещаемость сайта, тем большую выгоду можно извлечь из него. Часто вы могли слышать такие выражения, как раскрутка сайтов или продвижение сайтов. По сути это 2 названия одного и того же. Раскрутка сайтов, продвижение сайтов - это вид работ над сайтом, которые направлены на увеличение посещаемости сайта, привлечении целевых посетителей и клиентов, повышение популярности услуг и товаров, которые представлены на сайте, увеличение прибыли от сайта и продаж. Раскрутка сайта обычно начинается с детального аудита сайта, вычленения и исправления основных ошибок, которые были допущены при создании сайта. Особенности клиентской среды, целевая аудитория, уровень конкуренции - все это имеет огромное значение для дальнейшего продвижения сайта. На основании детального анализа выбирается стратегия продвижения сайта. В целом же продвижение сайтов включает в себя целый перечень приемов и методик, которые позволяют вам достичь необходимого результата. Новичкам в этой сфере довольно трудно найти адекватную информацию, потому как по запросам «раскрутка сайтов» и «продвижение сайтов» поисковые системы обычно выдают компании, занимающиеся такими видами услуг. Специализированные же форумы в свою очередь зачастую содержат огромное количество ненужной информации, которую в первое время очень трудно фильтровать. В нашем блоге вы сможете найти информацию, которая поможет вам сделать первые шаги в этой области. Раскрутка сайтов — процесс сложный и длительный, не стоит впадать в панику если у вас что то не получается, анализируйте ошибки, смотрите как это делают другие вебмастера и вы непременно достигнете успеха в продвижении сайтов.

SEOМетрики СЕО, которые можно игнорировать

Метрики СЕО, которые можно игнорироватьСЕО-оптимизаторы могут быть слишком сильно сосредоточены на метриках, результаты которых в итоге оказываются совсем не точным показателем успешности или оптимизированности сайта в рейтинге поисковых систем. Например, измерение конверсии или место, которое вы занимаете в топ-10 сайтов (или как часто вы туда вообще попадаете) – это данные, которые говорят немало об успешности вашего ресурса. А вот излишнее увлечение измерением вашего влияния в социальных сетях, с другой стороны, весьма ненадежный показатель.

Есть пять показателей, излишнее увлечения которыми может привести к серьезной дезинформированности относительно вашего успеха в сео-оптимизации. И даже если вы не готовы от них отказаться, стоит хотя бы о них знать, чтобы не прикладывать все усилия впустую.

Читать дальше →
Рубрика: Менеджмент и маркетинг

SEOНетбук vs оральные контрацептивы

Нетбук vs оральные контрацептивыХочу снова вернуться к этой теме: зависимость дизайна и восприятия товара как качественного. Прошлый пост наделал немножко шуму, и мнения были самые разноплановые, так что я считаю, что тема не закрыта. Ну и хочу ее продолжить.
Недавно мои подруги совершили две покупки: одна купила нетбук, другая – оральные контрацептивы. Понятно, что покупки не сравнимы ни по цене, ни по каким-то другим параметрам, но мне просто резанула глаз разница в дизайне.

Возьмем для начала нетбук. Машинка хорошая, фирму называть не буду, дабы не делать рекламу (или антирекламу), но, как обычно, в комплекте к ней шлее что? Правильно! Диск. С драйверами и прочими полезными и необходимыми примочками. При том, что у нетбука нет дисковода – да и не было никогда, и не планировалось. Однако почему-то разработчики полагают за нужное каждый такой нетбук оборудовать именно диском. Хотя очевидно же, что диск придется вставить в дисковод другого компьютера, скопировать необходимую информацию на флешку и уже потом работать с установкой той же винды на нетбуке. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

SEOГотовитесь стать блогером? или Пошаговая инструкция в ожидании чуда

Готовитесь стать блогером? или Пошаговая инструкция в ожидании чудаЭто случается почти с каждым блогером.

Вы начинаете блог, приглашаете друзей, и лед трогается. У вас набирается пара тысяч просмотров, пара сотен подписчиков, но вы, тем не менее, не можете набрать достаточно денег, чтобы покрыть свои расходы на покупку или аренду хоста. И в этот момент вы начинаете думать «Ладно, это все хорошо, но как бы мне монетизировать мой блог?»

Вы рассылаете письма с предложениями о сотрудничестве, подключаете рекламу и, может быть, даже открываете в спешном темпе онлайн-магазин. Однако все тщетно: никто не заходит, никто не кликает на рекламу и никто ничего не покупает. Ваш блог рассыпается.

Но вы же делали все правильно, верно? Да – как только начали вести блог. Вы просто не заложили необходимый фундамент. В то время как есть определенная подготовка, которую нужно провести, прежде чем вы напишете первую строчку своего блога.

Ваша аудитория – кто они?

Первый шаг при создании чего-то нового – будь то блог, бизнес или что угодно другое – это осознание того, кто входит в вашу целевую группу. Кто будет пользоваться вашим продуктом, как они будут им пользоваться и почему они будут пользоваться именно им?
Слишком много людей начинают блоги, исходя из их идеи, а не из интересов читателей. Если у вас есть четко очерченная целевая группа, каждый ваш пост и каждый продукт будет создан для нее. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

SEOПять базовых ошибок при сео-оптимизации

Пять базовых ошибок при сео-оптимизацииGoogle и другие поисковые системы просто обескураживают количеством и частотой обновлений своих алгоритмов. В этой гонке кажется невозможным держаться на плову и обходить все новые и новые препятствия. Действуют ли еще обратные ссылки? Как избежать потери трафика из-за новой опции Penguin?

Но неважно, насколько усложняют поисковики свои алгоритмы – всегда остаются самые базовые шибки при поисковой оптимизации сайтов. И их необходимо научиться избегать. Вот несколько таких ошибок и способы борьбы с ними.

№1. Ошибки при подборе и управлении ключевыми словами.

Киты, на которых стоит интернет – это ключевые слова. Обнаружить сайт – или заставить кого-то его обнаружить – можно только в том случае, если поисковой сайт выдаст его как результат по запросу по определенным ключевым словам.

Если вы пишете без оглядки на ключевые слова, вам никогда не получить ощутимого трафика от поисковых систем. Что такое ключевые слова – известно уже каждому, а как определить те из них, которые нужны именно вам? Можете воспользоваться, например, Adwords Keyword Research. С его помощью, кстати, вы сможете найти ключевые слова, которые будут соответствовать вашему контенту, и при этом не пользоваться такой популярностью, чтобы заставить вас бороться с толпой конкурентов. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

SEOКак правильно сервировать публикакцию

Как правильно сервировать публикакциюНаписать хороший пост – это очень важно, очень сложно и очень недостаточно. Потому что есть еще некоторые правила, которых нужно придерживаться – правила публикации материала. Их немного и они несложные, но их соблюдение поможет качественно улучшить восприятие вашего контента.

№1. Пользуйтесь отложенной публикацией вместо моментальной 

Это даст вам шанс еще раз взглянуть на получившееся и, при необходимости, внести коррективы. Кроме того, если опубликовать пост в полночь, то он максимальное количество времени будет датирован сегодняшний числом и будет находится на первой странице.

№2. Перечитывайте то, что публикуете

Как только вы опубликовали статью, тут же перечтите ее. Вы уже должны были проверит ее на наличие грамматических или других ошибок – теперь настало время оценить ее как готовый пост.
Если вам не доставляет удовольствия тратить несколько минут на перечитывание своего же материала, значит, вы вряд ли написали что-то хорошее. Или же просто не любите свою работу. Читать дальше →

Рубрика: Менеджмент и маркетинг

SEOЭмоциональная оптимизация

Эмоциональная оптимизацияМногие владельцы сайтов, да и многие оптимизаторы при работе пользуются одним принципом: чем больше упоминаний и ссылок – тем лучше. Некоторые даже использовали (и сейчас еще используют) такую же тактику для раскрутки блогов – те самые люди, которые называются троллями, которые вызывают бурю комментариев, ссылок, возмущений и других упоминаний. Собственно, это тот же принцип, который используется в шоу-бизнесе: не так важно, что о вас говорят, главное, чтобы о вас вообще говорили. 

Несколько лет назад такой принцип почти безраздельно царил на просторах интернета, и многие маркетологи прибегали к таким грязным способам, чтобы накрутить счетчик посещений уникальными юзерами или получить побольше упоминаний – и таким образом получить заветное верхнее место в поиске Google. Что и являлось причиной всех этих махинаций.

В то же время разумные люди, выбирая услугу или товар, давно уже перестали бросаться на первое попавшееся название, которое они чаще всего слышали, и которое выдается в первых строчках поиска. Опытные интернет-шопперы знают, что количество отзывов – это еще не все, и как минимум посещают несколько ресурсов с комментариями об интересующем их вопросе. И поисковые системы, видимо, решили последовать их примеру, и еще усложнить критерии, которые оказывают влияние на оптимизацию ресурса. 

Читать дальше →
Рубрика: Менеджмент и маркетинг

SEOШесть источников вдохновения для блоггера

Шесть источников вдохновения для блоггераНайти вдохновение – это задача не то что не из простых, ее смело можно отнести даже к одной из самых сложных. Причем многие думают, что писать на вольную тему – это проще, чем выковыривать из себя хоть какие-то слова на заданную (особенно если это набившие оскомину отдых в турции или наращивание ресниц). Да, в чем-то это правильно, но не стоит недооценивать сложности, которые ложаться на плечи «вольных» райтеров, блоггеров, которым нужно каждый день радовать своих читателей интересными публикациями. Найти тему – довольно сложно, найти вдохновение – иногда кажется невозможным.

Однако все мы это делаем, и я решила поделиться с вами своими и не только идеями, где можно черпать темы и настроение для написания постов. Кстати, если вы сможете добавить что-то в общую копилку – добро пожаловать в комментарии!

Читать дальше →
Рубрика: Менеджмент и маркетинг

SEO13 методов для повышения рейтинга вашего сайта в поисковике Google

То, что каждый владелец сайта понимает важность оптимизации для поисковых систем и необходимость быть в верхних строчках такого поисковика, как Google – все это подразумевается само собой. Однако так ли это? Или SEO-оптимизация остается для вас чем-то вроде иностранного языка, который вам упорно не дается?

Индексация поисковыми системами, и в особенности – поисковой системой Google, это критически важный критерий успешности сайта.

Любой онлайн-предприниматель, который потрудился разобраться в том, как работает система оценки сайтов, понимает, что сегодня оптимизация сайта для поисковиков – это не только мощный, но и необходимый инструмент развития. И любой, кто пробовал разобраться, знает также, что SEO – это не так уж сложно. 

Вместо того, чтобы наблюдать, как рейтинг вашего сайта в Google неуклонно падает, воспользуйтесь советами и приемами, которыми делятся успешные молодые интернет-предприниматели – и вы посмотрите, насколько улучшаться результаты работы сайта после возрастания рейтинга. Итак, что же это за советы:

Читать дальше →
Рубрика: Менеджмент и маркетинг

SEOGoogle выучил Ajax и Javascript

Google выучил Ajax и JavascriptПоисковые роботы Google научились индексировать Ajax- и JavaScript-контент, то есть тот, который доставляется на страницу с помощью различных скриптов. В первую очередь это страницы комментариев в Facebook и других социальных сетях.

"GoogleBot становится умнее, теперь он может исполнять AJAX/JS для индексирования некоторых динамических видов комментариев", - сообщил Мэтт Каттс, вице-президент Google. По его словам, до сих пор поисковик игнорировал интерфейсы для комментариев, подобные Disqus или Facebook. Теперь поисковик может это делать.

В Google также отмечают, что индексироваться будут лишь открытые страницы, доступ к которым не требует авторизации.

Читать дальше →
Рубрика: Менеджмент и маркетинг

SEOО взаимодействии интернета и бизнеса, влиянии социальных сигналов, и приходе Google Panda в Украину. Итоги харьковской конференции

Абсолютно уверенно можно сказать, что третья конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет", прошедшая 14-15 октября в Харькове, ничем не уступала предыдущим. Promodo в очередной раз получает высший бал за организацию столь интересного мероприятия. Для аудитории, в которую вошли как представители SEO-компаний, так и владельцы бизнеса, были подобраны доклады на любой вкус. Но мы остановимся на самых интересных:

О взаимодейтсвии интернета и бизнеса, влиянии социальных сигналов,  и приходе Google Panda в Украину. Итоги харьковской конференции

Читать дальше →
Рубрика: Менеджмент и маркетинг
Orphus